foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Сервис-центр REELS.IN.UA

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РЫБОЛОВНОГО ИНВЕНТАРЯ



Изготовление клипс

Изготовление металлических клипс на шпули катушек. Изменен конструктив

Подробнее

Технопланктон River Fish

Английский злаковый планктон "River Fish" для ловли толстолоба

Подробнее

Сервис-блог

Обзоры катушек, удилищ, и наши работы

Подробнее

Наш интернет-магазин

Катушки, шнуры, GPS-навигаторы, сумки, рюкзаки и многое другое!

Перейти

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РЫБОЛОВНОГО ИНВЕНТАРЯ

Иногда, из-за конструкционного дефекта на производстве или просто из-за трагической случайности, в рыболовной деятельности происходит досадная вещь, такая как поломка лапки катушки. Это может произойти по многим причинам - от неплотной фиксации катушки в катушкодержателе, от дефекта корпусной детали при литье корпуса, так и вследствие случайного падения катушки на твердую поверхность. В данном конкретном случае, поступившая к нам в сервис-центр "Reels.in.ua" карповая сподовая катушка Daiwa Emblem Spod, пострадала именно от неплотной фиксации в катушкодержателе удилища производства Free Spirit, оснащенного достаточно узким катушкодержателем. Так, в настоящем случае произошла поломка передней части Т-образного элемента в лапке катушки, непосредственно заходящей в катушкодержатель. 

Ранее, в нашей практике, мы проводили восстановление поврежденных корпусных элементов рыболовных катушек при помощи карбона. Так, успешно был проведен ремонт лапки Shimano Ultegra 14000XTD, Shimano Exage 4000FD, а также восстановление пропиленного корпуса ролика лесоукладчика катушки Shimano Aerlex XTA Spod. В данном случае мы также успешно провели процедуру ремонта лапки катушки

Итак, по-порядку.

В данном случае ремонт облегчался тем, что был предоставлен обломок, оставшийся в катушкодержателе. Но, учитывая факт неплотной фиксации лапки в катушкодержателе удилища Free Spirit, заказчик высказал пожелание несколько уменьшить габарит передней части лапки для более надежного входа лапки в катушкодержатель.

Вначале обломок был вклеен на его посадочное место с применением высокопрочной эпоксидной смолы, затем пропорционально снято около 1 мм материала лапки с передней части. Впоследствии, после окончательной полимеризации эпоксидной смолы, было проведено двухслойное бандажирование карбоновым волокном на эпоксидную смолу по специальной технологии плетения волокна, с полимеризацией в течение суток между накладыванием слоев. После окончательной полимеризации и обработки поверхности, лапка была закрашена, и катушка собрана.

Фотогалерея работы: