foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Сервис-центр REELS.IN.UA

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РЫБОЛОВНОГО ИНВЕНТАРЯ



Изготовление клипс

Изготовление металлических клипс на шпули катушек. Изменен конструктив

Подробнее

Технопланктон River Fish

Английский злаковый планктон "River Fish" для ловли толстолоба

Подробнее

Сервис-блог

Обзоры катушек, удилищ, и наши работы

Подробнее

Наш интернет-магазин

Катушки, шнуры, GPS-навигаторы, сумки, рюкзаки и многое другое!

Перейти

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РЫБОЛОВНОГО ИНВЕНТАРЯ

В последнее время производители рыболовных катушек, в погоне за удешевлением производства, зачастую применяют спорные технические решения при разработке и производстве оных. Так, в бюджетном сегменте спиннинговых и карповых катушек, одним из удешевлений стало применение пластика в корпусе ролика лесоукладчика. В отличие от металлических корпусов (как, например на типе S - так называемый "бочонок" на катушках Shimano, так и на типе SR - цельнотянутая дужка, а также вариации на тему у прочих производителей), компания Shimano пошла чуть дальше и применила в моделях 12 года соврешенно новый тип корпуса ролика. Отличается он пластиковым корпусом черного цвета, который вдет в дужку, оканчивающуюся своеобразной двузубой "вилкой". Такая система применена на спиннинговой 12 Ultegra, и нескольких других катушках. В Aerlex XTA производитель попытался сделать дужку S-типа, только заменил корпус ролика на пластиковый.

Скажем так - такая система хороша при работе с лесками, т.к. монофильные лески обладают достаточно низким коэффициентом трения, поэтому, если даже леска чиркнет по пластиковому корпусу, ничего страшного в принципе не произойдет. Однако, при ловле с плетеными шнурами, обладающими не только высокой прочностью, но и высоким коэффициентом трения, малейшего задира на корпусе ролика достаточно для тяжелых последствий для детали. 

Так, при постоянном трении плетенки или плетеного шок-лидера о корпус ролика, образуется все более глубокая канавка, возникает пропил корпуса, который приводит к тому, что деталь начинает разваливаться по частям. Пример виден на фотографии, вынесенной в заголовок статьи. Проблема еще заключается в том, что заменить оригинальную деталь не всегда представляется возможным, т.к., если на спиннинговую 12 Ultegra есть возможность поставить весь спектр запасных частей, то поиск оных на карповые катушки оборачивается серьезной проблемой. Данная проблема и побудила нас, сервисный центр Reels.in.ua, искать решение данного вопроса.

И выход был найден. Нашим СЦ не так давно был освоен и успешно применен метод ремонта корпусных деталей катушек при помощи укладки карбоновых волокон по профессиональным технологиям. Так, мы восстановили отломанную лапку на Shimano Ultegra 14000 XTD, и решили восстановить тем же методом корпус ролика. Данный корпус пришел в том состоянии, которое вы видите на фото. В конце статьи будет дано подробное фото, что было - и что получилось.

После восстановления, который по техпроцессу занял несколько суток, и окончательной подгонки узла ролика лесоукладчика, мы получили практически новый корпус, который был упрочнен карбоновым волокном, который по прочности превосходит применяемый в данной детали пластик. Данный узел прослужит еще долго своему владельцу. 

Напоследок, хотелось бы дать рекомендацию обладателям катушки с подобными деталями. При подмотке всегда проверяйте, чтобы шнур или шок-лидер лежали точно на самом ролике. При первых признаках появления пропила корпуса сразу же обращайтесь в наш Сервисный-центр.

Фотогалерея ремонта.