foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Сервис-центр REELS.IN.UA

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РЫБОЛОВНОГО ИНВЕНТАРЯ



Изготовление клипс

Изготовление металлических клипс на шпули катушек. Изменен конструктив

Подробнее

Технопланктон River Fish

Английский злаковый планктон "River Fish" для ловли толстолоба

Подробнее

Сервис-блог

Обзоры катушек, удилищ, и наши работы

Подробнее

Наш интернет-магазин

Катушки, шнуры, GPS-навигаторы, сумки, рюкзаки и многое другое!

Перейти

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РЫБОЛОВНОГО ИНВЕНТАРЯ

Наш Сервисный центр предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту рыболовных катушек, ремонту удилищ и прочего рыболовного инвентаря на рынке Украины вот уже более 10 лет. За это время, спектр применяемых нами материалов, позволяющих продлить жизнь Вашим спиннинговым, карповым и мультипликаторным катушкам, которые проходят ТО в нашем Сервисном центре, претерпел значительные изменения. Так, с уверенностью можно сказать, что путем неоднократного перебора материалов и тестирования в первую очередь на своих катушках, мы нашли идеальное сочетание тех смазочных материалов, которые действительно не только продлевают жизнь Вашим катушкам, но и значительно увеличивают промежуток между необходимостью проводить профилактику Вашим рыболовным катушкам до одного рыболовного сезона.

В первую очередь это сочетание достигнуто за счет отбора материалов по их физическим и химическим свойствам, и критериями отбора материалов являлись:

  1.  Широкий температурный режим, в которых применяется смазочные материалы, дабы можно было достичь всепогодности использования Вашего рыболовного инвентаря. Необходимо отметить, что те же карповые катушки могут находиться на родподе круглые сутки под палящим солнцем, дождем, ветром с пылью и тому подобных погодных условий. Так, при нахождении катушки под прямыми солнечными лучами, катушка нагревается до достаточно высоких температур (эффект черного бака на летнем дачном душе), что приводит к нагреванию находящегося в корпусе механизма до температур, могущих превысить 100 градусов. Несертифицированные смазочные материалы (в том числе и смазки, расфасованные по заказу производителей катушек) по отзывам наших заказчиков при таких условиях часто вытекают из корпуса, заставляя механизм работать на сухую, что приводит к печальным последствиям. Наши материалы работают в температурном диапазоне минимум от -30 до 120 градусов по Цельсию, что позволяет не переживать за вытекание материала из корпуса и наслаждаться процессом ловли.
  2.  Химическая нейтральность смазочных материалов при контакте с различными поверхностями, из которых сделана катушка, а также при взаимодействии смазочных материалов между собой. Этот параметр очень важен, так как если материалы будут активны при каких-либо условиях, либо прореагируют друг с другом, это также приведет к преждевременному выходу из строя катушки. Так как в рыболовной катушке применены при ее изготовлении различные материалы (металлы, пластики, эластомеры, то химическая нейтральность предполагает сохранение свойств и геометрии составных частей при контакте со смазками.
  3.  Из предыдущего вытекает отсутствие гигроскопичности смазочных материалов, так как рыбалка - это процесс, предполагающий повышенную влажность в месте ее проведения. :) Поясним, что гигроскопичные смазочные материалы могут кардинально изменить свои свойства, и в лучшем случае ухудшить свои свойства, а в худшем - стать коррозионным агентом и привести к постепенному разрушению механизма.
  4.  Еще один фактор - адгезия смазочных материалов к поверхностям трущихся элементов, на которые они наносятся. Так как, чем дольше смазки находятся в рабочем состоянии в пятнах контакта механизма, тем более длительным является промежуток между необходимостью проведения профилактического ТО рыболовной катушки.
  5.  И не последним критерием является стоимость смазочных материалов, так как от этого напрямую зависит цена предлагаемой нами услуги. В человеческой природе современного человека заложено подсознательное желание получить как можно более качественный товар или услугу по наименьшей цене, и мы считаем, что именно данным сочетанием мы и достигли оптимального соотношения "цена/качество" за предлагаемые нами услуги, что выгодно отличает наш Сервисный центр "Reels.in.ua" от конкурентов.

Переходя непосредственно к описанию применяемых нами материалов, хочется сделать ремарку, что в отличие от так называемых "фирменных смазочных материалов", или "смазочных материалов для рыболовных катушек" якобы выпускаемых производителями тех же катушек, которые используют конкурирующие мастерские данного профиля, имеют технические описания и паспорта безопасности, где описаны их физико-химические свойства. Вы сможете пройти по приведенным ссылкам и прочитать указанные документы.

Еще хотелось бы отметить, что смазочные материалы именитых брендов - производителей катушек («Ryobi», «Shimano», «Daiwa», «Tica» и т.д.) не имеют не только необходимых сертификатов соответствия, но и информационных бюллетеней с описанием их физико-химических свойств. кроме того, необходимо отдельно отметить, что производителями катушек смазочные материалы не выпускаются по причине отсутствия производственных мощностей по переработке нефтепродуктов в смазочные материалы, а заказываются у неизвестных компаний, которые занимаются расфасовкой неизвестных смазочных материалов под вышеуказанными брендами. В нашей практике неоднократно встречалось, что катушки, обслуженные с применением "рыболовных смазок" верхнего ценового диапазона (конкретно -  IOS и ZPI), начинали работать некорректно после 2-3 рыбалок (максимум 10 часов работы механизма), и начинался преждевременный износ внутренностей катушки. 

Перейдем собственно к описанию применяемых нами материалов.

Пластичные (густые) смазки:

В начале 2019 года в качестве густой смазки нами был сделан окончательны выбор - основной густой смазкой, применяемой при смазывании узлов, требующей применения пластичной смазки, стала KROON OIL MP LITHEP GREASE EP2, производства голландского концерна KROON OIL. Данная пластичная смазка обладает всем набором необходимых характеристик, в том числе и повышенной адгезией к поверхностям, на которые она наносится - ее очень трудно выдавить из пятна контакта. Замечен был такой эффект, что после проведения ТО с применением данной пластичной смазки, даже главные пары с уже чуть измененной геометрией из-за повышенной выработки (последствия некачественного техобслуживания рыболовных катушек), начинали работать мягче, что позволяло использовать катушку еще минимум один, а то и два сезона, и отложить владельцу покупку новой.

Краткие технические характеристики:

  • N.L.G.I. Klasse       2
  • DIN 51 502, KP 2 K-30
  • MAN 283 Li-P 2
  • Пенетрация (рабочая), 0,1 мм    280
  • Температура каплеобразования, °C   190
  • Диапазон температур, °C      -30/130
  • Вязкость базового масла при 40 °C, мм²/с    195,00
  • Нагрузка сваривания на 4-шариковой машине, Н   2600

Ссылка на страницу продукта: https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/421/mp-lithep-grease-ep-2/1223/  Документы находятся на странице продукта.

Жидкие масла:

В качестве основного жидкого масла нами применяется гидравлическое (веретенное) масло Shell Tellus Oil S2 V32 (старое название Tellus Oil T 32). Данное масло имеет необходимый набор характеристик, как-то - определенная вязкость; химическая нейтральность; способность работать в скоростных узлах (ролики лесоукладывателя, например); высокая адгезия к поверхностям; низка цена. Отметим, что индекс вязкости 32 наиболее подходит для смазывания всех частей катушки, требующих применения жидкого масла - проверено опытным путем.

Краткие технические характеристики: 

  • Тип       Гидравлическое масло
  • Класс вязкости     ISO VG 32
  • Базовое масло     Минеральное
  • Спецификации DIN     51524-3 HVLP ISO 11158 HV
  • Плотность при 15 С, кг/л      0.872
  • Вязкость кинематическая при 100 С, сСт     6.1
  • Вязкость кинематическая при 40 С, сСт       32
  • Вязкость кинематическая, сСт при -20 С      1300
  • Температура вспышки, С      210
  • Температура застывания, С     -39 
  • Документы: (техническое описание, паспорт безопасности).

Все ссылки открываются в новом окне.

Для решения определенных задач при проведении ТО катушек нами также иногда применяется компрессорное масло для холодильных компрессоров Emkarate RL32H, также имеющее индекс вязкости 32. Данное масло также отвечает всем приведенным выше критериям, при этом температура застывания данного масла составляет -46 градусов по Цельсию. Масло также абсолютно химически нейтрально (ибо оно работает внутри герметичного поршневого компрессора в непосредственном контакте с химически агрессивными фреонами и частями самого компрессора). Масло имеет отличные смазывающие свойства, высокую адгезию к поверхностям, а также прекрасно уживается в паре с пластичными смазками на минеральной основе.

Краткие технические характеристики:

  • Вязкость при 40 град С    32,5
  • Температура застывания    -46 град
  • Температура вспышки: 258 град
  • Базовое масло: Полиэфирное, синтетическое

Страница продукта: https://ph.parker.com/us/en/product/parker-virginia-lubricants-vacuum-pump-oils-and-oil-test-kits/475389

Повторюсь еще раз, что применяемые нами смазочные материалы химически нейтральны (не вступают в реакцию друг с другом и со смазываемыми деталями), не гигроскопичны (не вступают в реакцию с водой и не впитывают воду), а также обладают высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющими, в частности, продлить временной промежуток между профилактическими ТО рыболовных катушек, и таким образом повысить моторесурс механизмов. Используемые промышленные смазочные материалы применяются в механизмах высокой степени точности для смазки ответственных узлов и деталей.

В ремонте удилищ используются материалы именитых фирм-производителей: эпоксидные лаки, клеи и прочие материалы американской фирмы Flex Coat, обмоточные нити ProWrap, фурнитура Fuji Kogyo.

При заточке ножей нами применяются профессиональные точильные системы Lansky и Apex Edge Pro, позволяющие выводить режущие кромки с соблюдением заданных углов заточки в зависимости от необходимых условий эксплуатации ножей.